Ошибочный платёж

Мобильный билайн

Что делать, если при оплате счёта указали неверный номер телефона

Автоперенос платежа

Вы можете перевести ошибочный платёж на правильный номер автоматически за несколько минут одним из следующих способов:

1. Заполните форму на перенос платежа.


2. Наберите USSD-команду *278#.
3. Позвоните на специальный номер 07222.

Чтобы проверить принадлежность ошибочного номера билайну, воспользуйтесь командой *444*номер телефона#.

Внимание! Платёж переводится только при наличии средств на балансе ошибочно указанного номера телефона.

Возврат или перенос платежа

Если ваш платёж не соответствует перечисленным выше условиям, можете оформить заявление на перенос/возврат ошибочного платежа с помощью нашего специалиста.

Подать заявление можно одним из следующих способов:

1. Прийти в один из офисов билайна с паспортом и документом, подтверждающим совершение ошибочного платежа.
2. Отправить заявление и документ, подтверждающий совершение ошибочного платежа по электронной почте на otvet@beeline.ru.


В заявлении обязательно внесите паспортные данные, отметьте галочкой желаемый способ возврата.

Платёжный документ (чек, выписка) должен содержать следующую информацию:

— наименование банка;
— сумму платежа;
— дату и время платежа;
— номер карты или ФИО плательщика;
— номер, на который поступила оплата.

Если оплачивали по банковской карте, средства вернутся только на ту карту, с которой проводили оплату по заявлению от владельца банковской карты.

Заявление регистрируется в течение суток, затем получите электронное письмо или SMS с информацией о сроках его рассмотрения.

Внимание! Перенос/возврат ошибочного платежа возможен только при наличии средств на балансе ошибочно указанного номера телефона.