билайн бизнес

Что могу сделать при проблемах с доступом в интернет?

  1. Если нет доступа в интернет:
    • Проверьте индикацию на роутере. Должны гореть индикаторы power, WAN (link), Wi-Fi и LAN (если ПК подключены к роутеру кабелем).
    • Проверьте, все ли провода плотно подключены к роутеру.
    • Проверьте наличие питания на роутере.
    • Перезагрузите роутер (выключить из розетки на 10 секунд, затем включить обратно и подождать, когда загорятся все индикаторы).
    • Проверьте работу интернета напрямую, без промежуточного оборудования (подключив интернет-кабель к ПК).

    Если при подключении напрямую услуга не работает, то можете завести аварийную заявку по ссылке.

  2. Если доступ в интернет есть, но скорость доступа снижена:
    • Перезагрузите промежуточное оборудование.
    • Сделайте замеры скорости напрямую (без промежуточного оборудования, подключив интернет-кабель к ПК):
      • если при замерах напрямую скорость соответствует тарифу, то необходимо проверять роутер;
      • если скорость не соответствует тарифу, то можете завести аварийную заявку по ссылке.