marker
Вы действительно находитесь в Республике Башкортостан?

«Билайн» приносит извинения абонентам, которые испытывали проблемы со связью 16 апреля 2012 года

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») сообщает о ликвидации последствий аварии, которая произошла 16 апреля на сети «Билайн». В настоящее время все сервисы, включая мобильную связь, проводной и мобильный интернет, а также Цифровое Телевидение «Билайн» – работают в штатном режиме.

Утром 16 апреля произошел технический сбой коммутационного оборудования ОАО «ВымпелКом». В результате с 12:30 до 18:30 жители Республики Башкортостан испытывали проблемы с мобильной связью.

Уже в течение 30 минут сотрудники технической дирекции ОАО «ВымпелКом» приступили к ликвидации последствий аварии. Были подключены все резервы для поддержки связи, что позволило в максимально короткий срок устранить последствия аварии. Уже в 18:30 связь была полностью восстановлена.

 «Мы приносим искренние извинения жителям, которые в результате аварии не смогли воспользоваться связью и готовы компенсировать принесенные неудобства, начислив 50 бесплатных минут абонентам», – отметил Азат Курамшин, директор Уфимского филиала ОАО «ВымпелКом».

Помощь и полезные сервисы

  • Полезные ссылки