Закрыть

Билайн в Республике Башкортостан

Закрыть

Билайн в других странах

 
 
 
 
Вы действительно находитесь в Республике Башкортостан? Да, все верно Нет, сменить регион

Личный кабинет

Единый личный кабинет

Для получения доступа в кабинет заполните заявление и отправьте на почту services@beeline.ru

b2b

Преимущества единого личного кабинета

Примерьте кресло управляющего, контролируйте услуги мобильной и фиксированной связи в едином «окне».

b2b

Управление расходами

  • Конструктор отчётов для всестороннего анализа начислений и услуг
  • Анализатор счёта для разделения служебных и личных расходов
  • Графическое представление статистики, начислений и сравнение счетов
  • Отчеты по начислениям, детализации звонков, услугам и тарифным планам
  • Архив операций, счетов, отчётов и платежей
  • Гибкая настройка уведомлений о проведенных операциях

b2b

Управление услугами

  • Пользовательские иерархии и корпоративная адресная книга
  • Управление услугами, тарифными планами и номерами
  • Возможность замены сим-карт
  • Индикатор расходов для своевременного уведомления о достижении порога расходов
  • Единый каталог продуктов мобильной и фиксированной связи
  • SMS-рассылки для нотификации ваших сотрудников
  • Раздел обратной связи для вопросов и предложений



Информация для клиентов-юридических лиц

Если вы являетесь корпоративным клиентом, то для получения доступа к Системе управления услугами вам необходимо обратиться к вашему менеджеру «Билайн» и подписать Дополнительное соглашение к Договору о предоставлении услуг связи Билайн и Заявление о присоединении, в котором укажите паспортные данные и e-mail вашего контактного лица (т.е. того, кто в дальнейшем будет управлять доступом пользователей к системе). Логин и пароль для входа в систему Управления услугами будут высланы на указанный адрес электронной почты вашего контактного лица.

Если вы не являетесь контактным лицом, то для получения логина и пароля доступа к системе обратитесь к вашему контактному лицу. Обратите внимание, что просматривать раздел «Счета» можно будет только на следующий день после регистрации в системе.

Подробная информация размещена в разделе «Справочная информация» по работе с системой управления услугами.

Дополнительное соглашение к абонентскому договору (249 Кбайт)

Заявление на регистрацию в системе (252 Кбайта)

Если вы являетесь корпоративным клиентом, для изменения пароля доступа к системе управления услугами необходимо подписать заявление на прекращение действия пароля.

Заявление на прекращение действия пароля (247 Кбайт)

Посмотреть начисления вы можете в разделе "Финансовая информация" в подразделе «Просмотр отчетов», выбрав «Отчет о начислениях» (информация о скидках, пенях и т.п.).

Организационная иерархия создана для того, чтобы вам было удобнее работать в Системе.
Иерархия представляет собой:

  1. «Корпорация» — верхний уровень иерархии.
  2. Затем — «Договор».
  3. Далее — группы счетов, входящие в договор.
  4. Внутри каждой группы счетов — информация о каждом номере телефона этой группы.

Таким образом, если при входе в раздел «Счета» («Звонки текущего периода» и т.д.) вы видите сообщение «Для получения информации выберите, пожалуйста, в иерархии уровень «Группы счетов», то для получения нужной информации выберите слева в окне «Выбор информации» нужную группу счетов.
Некоторые данные могут быть показаны только для определенного уровня иерархии.

Другие кабинеты

 

Помощь и полезные сервисы

  • Вопросы и ответы
  • Полезные ссылки
Как подключить услугу «Автоплатеж»?

Подключить услугу «Автоплатеж» можно в личном кабинете абонента или воспользовашись быстрой командой *141*11#.

Обратите внимание: Услуга «Автоплатеж» подключается один раз и действует на бессрочной основе. Таким образом, если вы хотите приостановить услугу или прекратить ее использование, ее потребуется отключить.


Как отключить функцию «Автоплатеж»?

Отключить услугу «Автоплатеж» можно в личном кабинете абонента, или воспользовавшись быстрой командой *141*10#.